Вождь апачей Виннету: Развалинами рейхстага удовлетворен

А еще бывает так. Читает маленький мальчик книжки про индейцев. Все на него нарадоваться не могут. А потом вырастает, становится сволочью, каких свет не видывал, убийцей и фюрером Третьего Рейха.

Кумиры маленького Гитлера

Представьте себе, когда был Гитлер маленький, с кудрявой головой… Ладно, о кудрях его ничего не знаю, но книжки Карла Мая об индейцах он читал с восторгом. Знаете их наверняка, все эти захватывающие приключения Виннету и тому подобные истории времен, когда индейцы еще могли воевать с белыми. Собственно, и у нас редкий мальчишка прошел в детстве мимо индейской тематики.

Другое дело, что чаще всего из этого чтива в голове оседали гордые образы благородных воинов и романтика прерий. А вот Адольф Гитлер вынес оттуда иное: свою людоедскую, абсолютно античеловечную концепцию обращения с населением стран, которые он и его фашистские подчиненные пытались покорить. Да-да, книги об индейцах сыграли большую роль в формировании одного из страшнейших и аномальных персонажей мировой истории.

Во всяком случае, так считает российский историк Егор Яковлев, чья свежая книга «Война на уничтожение. Что готовил Третий Рейх для России» сейчас активно продается. И даже до Донецка весть о ней долетела.

Недавно состоялась презентация этой работы (колоссальной, кстати сказать, материала перелопачено горы, читается легко и захватывающе) в местном «Русском центре». Правда, сам автор и Дмитрий Goblin Пучков, написавший предисловие к книге, находились в Санкт-Петербурге. Но Skype позволил донецким читателям и вообще любознательным людям пообщаться с ними, вопросы задать, ответы услышать.

Индейская война фашистов

Так вот, об индейцах и Гитлере. Фюрер абсолютно четко уяснил для себя следующую вещь. Высадились на некоей территории белые люди с более совершенным, нежели у аборигенов оружием. И вообще не стали церемониться с индейцами. Уничтожали их почем зря, расчищали себе жизненное пространство. Земля, природные ресурсы, полезные ископаемые были им нужны. А люди — нет. Лишние они оказались. Ну, мало ли, что испокон веков там жили. Кому это интересно? Результат же ошеломляющий! Процветающие, например, США, где жалкие остатки аборигенов отправлены в резервации.

Это замечательное открытие было им адаптировано к войне с СССР. Гитлеру была нужна своя Америка с огромными ресурсами, но с заметно сократившимся населением — практически до минимума. Мы, вернее, наши предки, — советские люди — были для него индейцами, обреченными или на истребление, или на рабский труд.

Адольф Гитлер в своих речах даже не мог удержаться от проведения параллелей между жителями СССР и апачами, гуронами и прочими могиканами. Например: «Стоит лишь одна задача: осуществить германизацию путем ввоза немцев, а с коренным населением надо обойтись как с индейцами». Или: «Нам придётся прочесывать территорию, квадратный километр за квадратным километром, и постоянно вешать. Это будет настоящая индейская война!»

Кроме того, перед глазами Гитлера был наглядный пример поведения англосаксов в других своих колониях, а еще французов, испанцев и голландцев на заокеанских территориях. И везде схема прекрасно срабатывала. Это сегодня западная Европа или те же Штатишки рядятся в белые одежды гуманистов и просветителей, но зверства, чинимые колонизаторами в Америке, Африке, Азии, Австралии были просто чудовищны.

Немцы на своем этапе не отстали от них в изощренности. Кстати, Егор Яковлев сказал, что редакция при  подготовке книги настояла на изъятии части материалов из макета. Описаны такие зверства, что пришлось бы повышать возрастной порог для издания, что финансово неинтересно.

Охота на человека

Но ладно Гитлер. С ним все ясно, — он нелюдь. А вот как же объяснить совершенно дикие зверства, которые были нормой жизни ранних белых колонизаторов? Сплошь и рядом, кстати, «добрых христиан». Самый же натуральный проводили геноцид. Причем, убить женщину или ребенка было не только не зазорно, но предпочтительно. Так местным наносился больший вред, понятно по каким причинам.

Оказывается, все обрело идеологический фундамент с появлением в Северной Америке переселенцев-протестантов кальвинистского толка. Дело в том, что их учение серьезно отличалось от прежнего канонического христианства. Ведь, по идее, шанс на спасение Бог дает каждому человек, верно? Но не кальвинистской версии. У них есть те, кто может на это рассчитывать и есть другие, кому никакое спасение не светит ни при каких раскладах.

Где появляется деление на «сверхлюдей» и «недолюдей», там жди беды. И она случилась. Год за годом белые колонизаторы убивали индейцев, причем, даже уничтожали их пищевую базу, обрекая огромное число людей на голодную смерть. Истребленные просто так, безо всякой надобности, когда из спортивного интереса, а когда и осознано, злонамерено, чтобы племенам нечего было есть, стад бизонов, тому яркая иллюстрация.

А еще европейцы завезли в Новый Свет болезни, от которых у аборигенов не было иммунитета. Не специально, понятно. Но местные гибли целыми племенами. Колонизаторы же воспринимали это как знак свыше, мол, Господь намекает, что эти создания тут и не нужны вовсе, расчищает простор для пришлых. Так поможем же ему!

Не слишком, кстати, отличались от протестантов испанские католики, утопившие в крови цивилизации покоренных территорий. Понадобились годы и годы, чтобы Папа Римский признал, что у индейцев может быть душа. До этого убить аборигена было все равно, что прихлопнуть таракана.

В уже относительно просвещенном XIX веке было практически уничтожено местное население Тасмании. Смотрите, как описываются развлечения «белых господ»: «Охота за черными была любимым спортом колонистов. Выбирали день и приглашали соседей с семьями на пикник… После обеда джентльмены брали ружья и собак и в сопровождении 2-3 слуг из ссыльных отправлялись в лес искать черных. Охотники возвращались с триумфом, если удавалось подстрелить женщину или 1-2 мужчин». Прелестно, верно?

Белые на покоренных территориях жили по принципу «мы здесь одни». Как будто местного населения и не существовало вовсе. Все это творческое наследие с удовольствием взял на вооружение Адольф Гитлер.

Вспомнив примеры лютого поведения фашистских оккупантов на наших землях, вы легко найдете параллели с колониальными мотивами. Некоторые еще удивлялись: «Немцы же культурная нация. У них Гёте, у них Бетховен…» А до лампочки вся эта культура, когда включается режим «сверхчеловека» и начинают работать закономерности поведения захватчиков на оккупированной территории. О них дальше.

Пять оправданий геноцида

Интересный момент. Первым принципы, оправдывающие порабощение одного народа другим, блестяще сформулировал испанский священник Хуан Хинес де Сепульведа. Это было в XVI  веке во время диспута о том, возможно ли рабство в Америке. В ХХ веке Гитлер отточил их до убийственного совершенства.

Люди рождены неравными. Одним править, другим им прислуживать.

Покоряемый народ не способен сам без внешней помощи организовать у себя порядок. То есть, индейцы (чернокожие, славяне, без разницы) просто-таки ждут, чтобы ими покомандовали. А «высший» народ эту миссию милостиво принимает на себя.

Больше того, покоряющие выполняют при этом освободительную миссию. Выручают одних индейцев от других, плохих индейцев. В случае с немцами, освобождают украинцев от русских, русских от евреев и всех вместе от комиссаров.

Культура покоряемого народа примитивна. Если что-то и создали, города инков, скажем, или Днепрогэс — это все на уровне инстинктов.

Аборигены (индейцы, тасманийцы или русские) греховны и отвратительны даже внешне.

Замечу, что если вы сегодня последите за риторикой Киева по отношению к жителям Донбасса, то найдете там много похожего с этими человеконенавистническими пунктами. Очень много! Калька просто.

Не знаю, читали ли нынешние украинские заправилы Карла Мая или де Сепульведу, но с наработками Третьего Рейха и лично Адольфа Гитлера они явно знакомы.

Заслуженный индеец Советского Союза

Фюрер попер на восток, считая, и даже будучи уверенным в легкой победе. Кто стоял на его пути к собственной Америке, к Эльдорадо и копям царя Соломона вместе взятым? Примитивный народец, не способный ни на что… Дальше по пунктам, они чуть выше изложены. Какие-то индейцы, даром, что белые. К тому же, и не все совсем белые.

Но тут ошибка у него случилась ужасная. Советские «индейцы» не просто не отдали свою территорию и не отправились в небытие, но гнали пинками захватчиков до самого их поганого стойбища. И если бы Виннету был жив…

Знаете, живо представляю его в форме майора Красной Армии (а внешне он — самый знаменитый «индеец» из советских времен Гойко Митич), с орденом Отечественной войны на груди, царапающим на стене томагавком: «Развалинами рейхстага удовлетворен. Майор Виннету». И все, можно в родной вигвам, маис опрыскивать и скво ласкать.

На презентации книги я полюбопытствовал у Егора Яковлева и Дмитрия Пучкова (позывной «Гоблин»), мол, если так, то как же объяснить, что в фильмах об индейцах из нашего детства (в большинстве снятых киностудией ДЕФА из ГДР) иногда случались и симпатичные, располагающие к себе ковбои, честные такие, друзья апачей и все такое? Разве могут быть колонизаторы положительными? Они ответили в таком ключе, что тех, во-первых, единицы, а, во-вторых, они антиколонизаторы. Разобрались, так сказать, вовремя, где правда, а где ложь. И стали на светлую сторону. А сюжеты всегда замешаны на том, что белые выживают индейцев самыми подлыми способами. Ага.. Ясно, тогда ясно…

Я еще всегда удивлялся, откуда у русских такое доброе отношение к индейцам? Братское просто. Так вот же? Не то, что мы совсем уж одной крови, но враги у нас всегда точно были одни. Только индейцы не имели шансов с ними справиться. А мы со своей частью совладали. Ошибся Гитлер, крепко ошибся…

MARMAZOV.RU

Материал опубликован Федеральным Агентством Новостей 16 апреля 2017 года

Вам также может понравиться...

комментария 2

  1. В далёком таёжном посёлке Красноярского края, где я имел честь проживать до приезда в Донбасс, одним из лучших развлечений были как раз фильмы про индейцев и ковбойцев или про ковбоев и индеев. Страдания начинались после коллективного просмотра вестернов — страдали домашние куры, у которых изымались маховые перья для головных уборов. Страдали домашние шторы, с которых неаккуратно срезали бахрому на украшение псевдоиндейской одежды. Страдали рыболовецкие принадлежности отцов, из которых умыкалась леска для тетивы. В обязательном порядке индейцы было необходимо похитить спички, хлеб, сало, лук — чеснок. В припоселковом лесу собирались благородные десяти — пятнадцатилетние воины, обряженые по последней индейской моде, раскрашеные украденными — же акварельными красками. Строили вигвамы — шалаши, на военном совете обсуждали самые серьёзные вопросы и пробовали курить трубку мира из батиного «Беломора». Результатами военных советов становились набеги на стада бизонов, состоящие сплошь из деревенских одомашненных животных. Колонизаторы из числа пастухов в агрессивной форме отражали наскоки раскрашенных дикарей, не стесняясь применять запрещённое оружие в виде ременного кнута или просто доброго леща по шее гордому вождю. Как правило, племя с воем выскакивало из подлеска, распугивая добродушных колхозных коров и уже через минуту в полном составе мчалось назад, пугливо оглядываясь на лютого рейнждера с кнутом в телогрейке на голое тело. Неотвратимая расплата наступала вечером, когда возмущённые матери отмывали, отстирывали и отскабливали вернувшихся домой аборигенов Америки, вычёсывали репяхи из скальпов и лупили почём зря за изуродованные шторы и оскорблённых курей. Отцы были снисходительней, отцы понимали — мужчины растут, которые потом и Гитлера встретят и проводят достойно и «одвичных лыцарив» .

Добавить комментарий