Постоянный уже (можно сказать и так) автор нашего сайта Дмитрий Дмитриев откликнулся на материал о запрете деятельности «Свидетелей Иеговы» в России. Он дал очень точную и остроумную инструкцию по обращению с подобной публикой. В которой ощущается жизненная опытность и отличное чувство юмора.
Они приходят к вам в самое неподходящее время на улице или без приглашения в квартиру, в дом (среди российских заблудших — свидетелей это называется «пионерить», график жёсткий — не менее 20 адресов в день, отчётность перед руководством скрупулёзнейшая) . Они всегда ходят парами, как малограмотные сотрудники полиции из бородатого анекдота. У них стандартная приклеенная улыбка и взгляд с лёгкой тревогой — а ну как пошлют в зад.
Они всегда атакуют первыми, всегда вопросами глобального объёма. Знаете ли вы третью строку послания коринфянам? Помните ли вы седьмую строку снизу в откровениях галаадских старцев? Знакомы ли вам рассуждения Моисея в начале книги Бытия? (Прости меня, Господи за иронию ). Что ответит в таком случае уставшая женщина, тянущая сумки с базара? Что скажет на эти слова намыленный мужик с бритвенным станком в руках? Это тоже самое что внезапно спросить у пришедшего водопроводчика: « Насколько знакомы вам подробности переписки князя Курбского и Ивана Грозного?» Или водителю автобуса вкрадчиво сказать прямо в ухо: «Знаете ли вы сравнительные характеристики японских и русских крейсеров в Цусимском сражении? А? Не знаете? Так я вам сейчас расскажу с помощью подсобной литературы и схемы сражения».
Православие и знания, полученные на историческом факультете помогали мне выслушать свидетелей (не всегда спокойно), задать им несколько наводящих вопросов и послать их в козью задницу. Без стержня (читай Православия) мы иммунодефицитны перед такими религиозными вирусами как свидетели Иеговы и прочие сектанты. Прошу прощения за субъективный подход, но это моя ЛИЧНАЯ точка зрения, не претендующая на истину в последней инстанции.
Ну как по мне то они мне даже нравились , они вызывали то милое чувство когда понимаешь , что ты ещё не сошёл с ума , никогда так глубоко как Дмитрий не вдавался в подробности произносимого «свидетелями» , больше интересовало свидетелями чего или кого они были , и когда они действительно станут свидетелями , понятыми и потерпевшими в результате массового «жертвоприношения имущества».