Идея украинской автокефалии является антиправославным проектом

Не только ужасный Филарет Денисенко, но сама идея украинской автокефалии является антиправославным проектом, а «каноническая автокефалия УПЦ» — самое опасной, лживой и антиправославной идеей, опаснее открытого зла — раскола.

На уважаемом сайте Союза православных журналистов Украины www.uoj.org.ua некий Андрей Власов разглагольствует о «хорошей идее канонической автокефалии УПЦ», «которую скомпрометировал Филарет.

Власов лжет и показывает свою некомпетентность, проводя параллели между Малороссией и США.В США появление Автокефальной Православной Церкви закономерно. Автокефальные Церкви еще появятся в Китае и Индии.

Но не в Малороссии-само «украинство» и сама идея украинской автокефалии являются лживыми,униатскими,антиправославными. И вообще, Малороссия, а тем более Новороссия и Подкарпатская Русь — это русские земли и их отделение от остальной Руси-временное явление, 25 лет «незалежости»-ничтожный исторический срок, а на всякие зомбирование и нацификацию есть православные дезомбирование и денацификация.

Полемика с униатской идеей автокефалии УПЦ МП — повод поговорить о необходимости развенчания самого украинства.

Тем боле что либеральная экстремистка Алексиевич, сама не желая того, развенчала миф украинской сепаратистской пропаганды о том, что Украина и украинство состоялись и они необратимы, хотя 25 лет — это ничтожный исторический срок.

Она сказала самое ценное — никакой «украинской нации» не существует и ее можно создать только террором, запрещая созданный малороссами русский язык,убивая носителей малороссийского русского самосознания, таких, как Олесь Бузина.

«Ересь украинства» всегда насаждалась террором-в Талергофе, при большевистской украинизации и сейчас, как 2 мая 2014 года в Одессе.

«Ересь украинства» обратима только случае активного ее разоблачения, тотальной миссии, в случае же бездействия или согласия с ней, или ложных надежд на то, что «само рассосется» или «сами переболеют», мы получим, почти уже получили, агрессивную русофобскую «нацию» из отрекшихся русских (вспомним,что именно такими «апотатами» являются галичане,бывшие до геноцида карпатороссов авангардом русского возрождения) на землях Малороссии, Новороссии и Подкарпатской Руси.Более того, по тем же лекалам,по которым фабриковалось украинство, будут фабриковать и уже фабрикуют «нации» «казаков»,»сибиряков»,»поморов»,»староверов»,»ингерманладцев» и т.д.

И мы не намерены с этим мириться!

Ассоциация православных экспертов обращает внимание на коллекцию уникальных книг выдающихся карпаторусских историков и филологов, доказавших общерусское национально -культурное единство от Карпат -до Тихого океана и развенчавших «историософскую ересь украинства»,включая труды о финансировании и большевиков, и украинских сепаратистов из одного иностранного антироссийского источника.

Основу коллекции этих уникальных трудов составила подборка газеты «Свободное слово Карпатской Руси», где они много лет публиковались. Газету издавал лидер карпаторусской диаспоры в США Михаил Ильич Туряница, который выслал подборку «Свободного слова Карпатской Руси» автору этих строк, чтобы она не пропала. После смерти Туряницы его архив был уничтожен, как макулатура- в США научное опровержение «историофской ереси украинства», сделанное сами карпатороссами, никому не нужно, более того,оно опасно.

Помимо публикаций «Свободного слова Карпатской Руси» за многие годы, в коллекцию вошли труды великого карпаторусского филолога Юлиана Яворского, убедительно доказавшего тот факт, что малороссийское наречие является частью общерусского литературного языка,и опровергшего написанную либеральными предателями в целях дискредитации России «записку Российской Академии наук» 1905 года, признающую малороссийское наречие отдельным языком и отказывающего русскому языку в общерусском статусе. Эта «Записка», этот акт либерального предательства, удар в спину, стал важной составляющей геноцида карпатских русских, когда со ссылкой на эту «Записку» карпатороссов отправляли в концлагерь «Талергоф», и на смерть. «Записка» была фактором ,используемым «австро-мазепнцами», на политическом процессе против лемковско- русского священномученика о.Максима Сандовича,студента Максима Колдры и публикуемого в коллекция выдающегося галицко -русского писателя Семена Бендасюка.

Стреляющих в спину российских либералов обличал и великий чевонорусский писатель,также публикуемый здесь Осип Андреевич Мончаловский.

В коллекцию вошли такие труды, как «Золотой немецкий ключ большевиков» Савелия Мельгунова о финансировании во время Первой мировой войны Германским Генеральным штабом разрушителей России — большевиков, и украинских сепаратистов.

Также в коллекцию вошли такие архиактуальные труды,как «Украинствующие и мы» Василия Шульгина , труды Елизаветы де Витте,показывающие и доказывающие тот факт,что и Буковина исповедовала общеруское самосознание и за это «австро-мазепинцы» судили там великих карпаторусских православным деятелей братьев Алкексея и Георгия Геровских,и многие другие ценнейшие книги.

Выкладываемые в интернет труды должны стать настольными для каждого,кто хочет разобраться в украинском,точнее,русском,вопросе и должны быть переизданы достойными тиражами.Приведем список,самых,на наш взглд,актуальных и них.Считаю важным обратить Ваше пристальное внимание на тот факт, что в информационное борьбе, «битве за историю», с антироссийским киевским режимом Россией не использован системный аргумент- переиздание и массовая популяризация фундаментальных исторических, филологических, богословских трудов как великорусских, так и, в первую очередь малороссийских и карпаторусских историков, филологов, богословов, убедительно, на основе источников и документов, доказывающих тот исторический факт, что проект отдельных от русской украинской и белорусской наций является грандиозной исторической фальсификацией, призванной демонтировать Российское государство и само русское национальное самосознание. Публикациях и популяризаций самих их работ, источников, их популяризация путем написания статей, книг, снятия телепрограмм, документальных и художественных фильмов,создания системы эффективной пропаганды на основе этих трудов способна открыть глаза миллионам граждан Украины, обманутых, «зомбированных» нынешним киевским режимом. Открытие глаз на правду о своем историческом прошлом, при компетентной пропаганде, способно произвести «эффект разовавшейся бомбы» и вызвать «священный гнев» против фальсификаторов и обманщиков- киевской хунты и всех идеолог «украинства». Именно люди, «которым открыли глаза», которые, благодаря этому вновь обрели правду и свое исконное русское самосознание, станут наиболе пассионарными сторонниками России и русского мира.

В списке есть повторы, этот список далеко не полон, в него не вошли работы киевских профессоров Д. Стороженко, И. Линниченко и мн. других. Но те произведения , которые вошли, обладают грандиозной разоблачительной силой против самого проекта Украины и Белоруссии как «антиРоссии», а этот проект является угрозой номер один для России.

Ряд работ посвящен теме геноцида галицких русских в начале двадцатого века, идеологами которого было «австромазепиское» меньшинство, поддержанное Германией и Австро-Венгрией в ходе подготовки Первой мировой войны с Россией. Первые концлагеря, Терезин и Талергоф, в двадцатом веке, где было уничтожено все карпаторусское образованное сообщество. Тема этого геноцида должна быть доведена до юридического завершения-его признания преступлением против человечества, подобного геноциду армян, происходившему в это же время. Необходимо использовать уроки Армения и Израиля, сделавшую тему геноцида своих народов (а геноцид русских Карпатской Руси был именно по национальному признаку) важнейшим политическим, идеологическим и юридическим оружием.

Еще одной темой, не описанной в списке, но легко раскрываемый в ряд авторов русской эмиграции, является тема использолвания украинских самостийников во главе с М. Грушевским) Германией в ходе Первой Мировой Войны через М. Парвуса, который финансировал деятельность Ленина, Троцкого и М. Грушевского , ВКПб и «Спилки вмзволення Украины, Центральной Рады» Грушевского. Это деятельность описана в книге Д. Одинца «НЕизвращенная история Украины-Руси» и одного из белоэмигрантских авторов «Золотой немецкий ключ большевиков».

Тема унрчтожения бандеровцами и раскольниками -автокефалистами Православной Церкви на Украине в период Великой Отечественной Войны описана в книге С. Раневского «Украинская автокефальная церковь» и К.Фролова «Сакральные смыслы Новороссии»

Номера в списке повторяются, и труды, иногда , тоже. Но это уже редакторская работа. По ряду трудов и авторов дана краткая аннонтация, к ряду отсутствуют выходные данные, но они легко восполняются через интернет. Ряд редких библиографических трудов, таких как третий том «Карпаторусских писателей» великого русского карпатоведа Ф.Ф. Аристова и подшивка газеты по борьбе с украинской идеологией «Свободное слово Карпатской Руси» 1960-200 х, а также уникального сборника с этой же иделогогией «Путями истории» (издание Карпаторусского Литературного Общества, Нью-Йорк, 1977 год), имеются у авторов запискми

1.Украинство, украинский сепаратизм, по выражению известного карпато-русского священника Петра Коханина является «великой ложью XX столетия» (The biggest lie of the century» — «The ukraine and Ruthenia» by Peter G. Rohanik , Russian Orhodox Uergy Ass.or North America, Neu-York, 1952) .

2.книга блестящего историка Галицкой Руси Василия Ваврика «Терезин и Талергоф» (Львов. 1928 г.). Творческую деятельность автор начал в качестве узника именно концлагеря Талергоф, подпольно выпуская лагерные журналы и листовки с описанием автрийских зверств. После крушения Австрии Ваврик проживал во Львове, принимая активное участие в издании «Телергофских альманахов» — подробных сборников, посвященных русскому геноциду, учиненному австро-венгерской властью. Он также написал немало исследований и монографий о галицко-русском возрождении, его героях и вождях — И.Наумовиче, О.Мончаловском, Д.Маркове и многих других.

3.Талергофский альманах, Львов, 1924 г.).

4.Квинтэссенцией этих исследований является его уникальная по полноте книга «Краткий очерк истории галицко-русской письменности» (Лувен, 1968)

5. Альманах Карпаторусского литературного общества (Путями Истории, т. 1 и 2), нью-Йорк, 1974 г.

Дмитрий Андреевич Марков (1864-1938) — знаменитый публицист автор работ — «Австрия и Россия» (1910), «Россия и украинская идея в Австрии» (1910).

Иероним Дуцык (1861-1935) — поэт, драматург, историк. Наиболее известна «История Руси в песнях».

Дмитрий Николаевич Вергун (1871-1951). Писатель, поэт наиболее известные труды «Немецкий Drung nah Osten» — переведен на многие языки, «8 лекций о «Подкарпатской Руси».

Юлиан Андреевич Яворский (1873-1937) — поэт, критик, этнограф, ученый и общественный деятель. Во время первой мировой войны — один из организаторов «Карпато-русского комитета» в Киеве. Наиболее известные работы: «Пушкин и Карпатская Русь» (1899), «Гоголь в Червонной Руси» (1904), «Галицкая Голгофа» (1924), «Значение и место Закарпатья в общей смете русской письменности» Прага, 1930.

Семен Юрьевич Бендасюк (1877-1965). Узник австрийских лагерей. Поэт, историк, журналист. Наиболее изв.работы: «Первые памятники русской переписки Д.И.Зубрицкого» 91932) и «Общерусский первопечатник Иван Федоров» (1935). Автор воспоминаний: «Памяти о.Максима Сандовича» (1935), «Единство Руси» (1936). Известен как человек высокой духовной жизни, верное чадо Св.Православной Церкви.

Ф.Ф.Аристов. «Карпато-русские писатели», Москва, 1916 г) .

«Об основных воззрениях А.И.Добрянского», СПб-1901

А. Добрянский «Наименование автро-угорских русских» (1885 г.).

А. Добрянский Проект политической программы для Руси Австрийской» (1871)

Екатерина де-Витте «Путевые впечатления. Буковина и Галичина». Киев, 1904 г)

Анатолий Степанович Петрушевич (1821-1913) крупнейший Галицко-русский историк, этнограф, филолог, член русского Археологического обшества в Москве, доктор киевского университета Св.Владимира, член многих научных обществ в России. Автор фундаментальных, требующих скорейшего переиздания трудов: «Русь и Польша» (1849), «Львовская летопись» (1867), «Акты Ставропигийского братства» (1879) и шеститомник «Сводная галицко-русская летопись» (1874-1897).

Яков Федорович Головацкий (1814-1888) стал одним из первых энциклопедистов-просветителей Галицкой Руси, он проявил сильный характер и выдержку в борьбе с латино-польским начилием в крае. Никакие преследования, даже лишение кафедры во Львовском университете не заставили его согнуться перед деспотом Галичины — наместником поляком графом Анджеем Голуховским. Головацкого изгоняют из Галиции, он переселяется в Россию и будучи униатским священником принимает Св.Православие и присоединяется к Святой Церкви как мирянин (это к вопросу о «Таинствах» у латинян-еретиков). Перечислим крупнейшие произведения Головацкого: «Три вступительные преподавания о русской словесности» (1849 г.), «Начало и действование Львовского ставропигийского братства» (1860), «Памятники дипломатического и судебно-делового языка русского в Галицко-Волынском княжестве» (1868), «К истории Галицко-русской письменности» (1883), «О памятниках русской старины в Галичине и Буковине» (1871), «Этнографическая карта русского народонаселения в Галичине, Угрии и Буковине» (1876), «Народные песни Галицкой и Угорской Руси»

(1878) и мн. другие.

Денис Зубрицкий

Денис Иванович Зубрицкий (1777-1862) потомок галицко-русского дворянства. Был первым сознательным этнографом и историком Галицкой Руси. Его исторические труды имеют непереходящую ценность, ибо сожержащиется в них акты и документы раскрывают русскую и православную историю Галичины, служат убедательным аргументом против униатско-самостийной мифологии:

1. Повесть временных лет Червонной Руси, 1850.

2. Летопись Львовского Ставропигийного братства. Москва, 1850.

3. Начало унии. Москва, 1850.

4. История галичско-русского княжества, сродословной картиной русских князей, галицких в особенности. Львов, 1852-1855.

5. Галицкая Русь в 17 столетии. Москва, 1862 г

Ф. Свистун Галицкая Русь под владычеством Австрии,

Петр Гардый — создатель уникального сборника документов по австрийскому геноциду «Галицкая Голгофа. Военные преступления Габсбургской монархии». «Военные преступления Габсургской Монархии»

Н.Воейков, Церковь. Русь и Рим. Джорданвилль, 1983.

Архтепископ Серафим (Соболев) «Русская идеология»

М. Максимович «Об употреблении названий Россия и Малороссия в Западной Руси» (Киев, 1862)

И.И.Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. Прага, 1929)

П. Кулиш «Воссоединение Руси»

М.О.Коялович «Лекции по истории Западной России»

прот. Иоанн Чернавин «Истоки духовной деградации Тараса Шевченко, СПб, 1908 год

Газета карпаторусских эмигрантов в США «Свободное слово Карпатской Руси» 1960-2000 г.г

. С.Раневский. «Украинская автокефальная Церковь». Джорданвилль, 1948 г.

Здесь есть повторы. Но лучше еще раз перечислить максимум

1. Ф.Ф. Аристов «Карпаторусские писатели», Москва, 1916.

2. Ф.Ф. Аристов. Литературное развитие Подкарпатской Руси. М.,1993.

3. Ф.Свистун «Галицкая Русь под владычеством Австрии». Нью-Йорк.

4. В.Р.Ваврик «Краткий очерк истрии галицко-русской письменности», Лувен, 1968 г.

5. С.Гардый «Галицкая Голгофа. Военные преступления Габсбургской монархии». Нью-Йорк, 1968.

6. Н.С.Свенцицкий. Материалы по истории возрождения Карпатской Руси (отношения Карпатской Руси с Россией в первой половине XIX века. Львов, Печатня Ставронигийского института. 1905.

7. Евгений Недзельский. Очерк карпаторусской литературы.Ужгород, 1932.

8. Путевые впечатления. Буковина и Галичина. Киев, 1904 г.

9. Василий Кельсиев. «Галичина и Молдавия. Путевые письма. С.-Петербург, 1868

10. Екатерина де-Витте. Русско-польский вопрос в Галичине. 1804-1909. Почаев, 1909 г.

11. Екатерина де-Витте. «Происхождение и развитие украинофильства» Шамордино, 1915 г.

12. «Tht biggest lie of the century — the ukraine and Ruthenia» by Peter G.Kohanik………………

13. Галицкая Русь в европейской политике. Львов. 1886 г.

14. Скит Манявский в борьбе за веру и народность. Львов, 1926.

15. Б. А. Дедицкий, М.Качковский и современная галицко-русская литература. Львов, 1876.

16. О.А.Мончаловский «Литературное и политическое украинофильство», Львов, Типография Ставропигийского института, 1898.

17. Иеромонах Тарасий (Курганский) «Великороссийское и малороссийское богословие». Киев, 1913 г.

18. Проф.Зызыкин «Патриарх Никон и его государственные и церковно-канонические идеи». Варшава, 1928.

19. И.И.Лаппо «Идея единства русского народа в Юго-Западной Руси в эпоху присоединения Малороссии к Московскому государству». Прага, 1929.

20. Проф.Одинец «Возникновение русской государственности и идея русского единства». Париж, 1939.

21. Акты Южной и Западной России. Киев. 1879.

22. Проф. В.Завитневич «Палинодия» Захария Копыстенского и литературная полемика южнороссов с латино-униатами. С.-Петербург.

23. М.О.Коялович. Западно-русские братства.

24. М.О.Кoялович «Лекции по истории Западной России».

25. Г.Карпов. В защиту Богдана Хмельницкого. Москва, 1890.

26. Г.Карпов «Критический опыт разработки главных русских источников до истории Малороссии относящихся». Москва, 1870.

27. Южная Русь. Очерки, исследования и заметки. С.-Петербург, 1905.

Н. Ульянов «Происхождение украинского сепаратизма» (журнал русской эмиграции «Возрождение», Париж, 1932 год)

В. Шульгин «Украинствующие и мы» Белград, 1932 год

Современные авторы.

Протоиерей Николай Доненко,Крым. «Наследники Царства», Симферополь, 2004 год-книга о новомучениках (с их циатами) Русской Церкви 20 го века, пострадавших на Украине-все они были сторонниками русского самосознания, обличали украинство как таковое. Свидетельство святых Русской Церкви- важный аргумент в битве за умы

Кирилл Фролов «САкральные смыслы Новороссии» («Алетейя, СПб, 2015ый год). В книге прописаны преступления украинзаторов от 19 го века до 21 ка, включая нынешнего киевского режима, дается обзор, со ссылками на источники и факты, идеологии «украинства» как отречения от собственного, русского самсосознания и православной идентичности, приводится каратина уничтожения Православной Церкви прошлыми и нынешими украинизаторам

Олесь Бузина «Восрешение Малоросии»

Олесь Бузина «Вурдалпк Тарас Шевченко». Популяризация этих ключевых трудов убитого киевской хунтой историка и писателя, который замахнулся именно на «пророков» украинства и именно за это убитого, позволит сказать, что кроме террора, у строителей Украины и Белоруссии, как «антиРоссии», других аргументов нет. Олесь Бузина в «Вурдалаке» развил идеи книги протоиерея Иоанна Чернавина «Истоки духовной деградации Тараса Шевченко» (СПб, 1908 г), в которой сравниваются духовные пути А. Пушкина-от вольнодумства, масонства к Православию и патриоитизму, И Шевченко-наобоорот. Переиздание этого труда также очень важо-бить нужно по основам, фундаменту и «святым» враждебного России проекта

В. Разгулов- выдающийся, ныне живующий в г. Берегово карпаторусский историк и писатель, автор уникальных книг по карпаторусской истории, таких, как «Яркий след братьев Геровских», «Ф. Аристов и Карпатороссия». Фигура проф. Аристова -великого русского ислледователя Карпатской Руси, не только написавшего уникальный труд «Карпаторусские писатели», о и создавший в Москве Карпаторусский музей, уничтоженный большевиками, должна быть максимально востребована, труды переизданы, Музей возрожден, как работе должна быть привлечена его дочь Ирина, проживающая в Москве.

Профессор П. Тулаев, автор трудов о выдающихся карпатороссовах Ю. Венелине и И. Орлае. Труды надо переиздать, как и работы карпаторусских классиков.

C помощью массового переиздания этих трудов, их экранизации и популяризации можно и нужно «свернуть горы изменить ход истории»!

Материал Кирилла Фролова опубликован сайтом «Материк» 23 июня 2017 года

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий