Сладкий мир фантазёра Порошенко

Чуть больше года прошло. Нет, ничему он не научило время главаря ОПГ Петра Порошенко. Так и живет в мире грез и еще несколько миллионов человек туда пытается затащить. Беда, конечно…


И незачем так орать на Петра Порошенко, персонажа, считающего себя президентом всея Украины, за то, что тот симулировал переговоры с Обамой. А что прикажете делать, если так удачно фишка легла? Не воспользоваться ситуацией было просто грешно.

Instagram для храбрости

Барак Баракович имел неосторожность оказаться в одном кадре с Петром Алексеевичем. Фотография 9 на 12 с короткой подписью «На память» – более чем достаточный повод пофантазировать о длинной и содержательной беседе с черным господином о насущных проблемах Крыма, Донбасса и соседних галактик, о чем Порошенко и сообщил радостно и задорно в своем Instagram. Кроме того, стоит привыкнуть уже, что Порошенко живет в своем собственном, мало соприкасающемся с реальностью, сладком мире.

В нем, в том мире, все очень эпично, с элементами античного героизма. Многомиллионная орда с дикого Востока регулярно разбивается о неприступных украинских киборгов. СБУ только из-за досадного стечения геополитических обстоятельств не выкрала Путина и не свезла его в рогожном мешке в Гаагу. Все прогрессивное человечество в борьбе с вселенским злом только на Порошенко и уповает, некоторые тайком молятся на его портрет. Обама и Си Цзиньпин телефоны пообрывали, напрашиваясь на встречу с лучезарным киевским гуру («Опять будут деньги клянчить на спасение своих жалких экономик», – устало думает Порошенко и не поднимает трубку).

В этой прекрасной, упоительно параллельной действительности, персональные переговоры с действующим хозяином Овального кабинета – скучный пункт рабочего расписания украинского руководителя, между «Подъем. Утренняя атлетическая гимнастика. Подвиг» и «Стремительная продажа Липецкой кондитерской фабрики. Гопак. Опять подвиг». Собственно, там запросто могла быть встреча и с Джорджем Вашингтоном, и фотография, где Бенджамин Франклин лично принимает Порошенко в великие магистры масонской ложи и вручает неразменную стодолларовую купюру, ясное дело, со своим портретом и автографом.

В своей шоколадной нише Петру Алексеевичу сладчайше, во всяком случае, не так страшно, как в серой натуральной реальности. Где всё, кроме собственной семейной экономики, рушится, где десятки тысяч загубленных душ терзают остатки мозга президента-самосвята (о сердце не говорю, откуда там сердце?) И перспектива отправиться последней тропой полковника Каддафи куда правдоподобней, чем прижизненный памятник на Майдане. Причем помогут в этом не псковские буряты Кадырова, а свои, любовно выпестованные нацисты. Которых, конечно, уже приручили, они вон даже уже из руки есть научились, правда, из руки, оторванной по плечо, пока чужой, но может же и своя подвернуться… И запросто!

Офшоры Карибского моря

Потому любые резкие сигналы извне Порошенко воспринимает раздраженно, болезненно. Зачем ломать кайф? Кто просил эту ничтожную New York Times рассказывать о коррупционном болоте Украины? Зачем лить воду на мельницу путинской пропаганды? Майданный помазанник, не отойдя от очередной порции грёз, даже цыкнул было на американскую газету. Мол, она – часть гибридной войны.

Не удивлюсь, если после этого Порошенко позвонил куратор из штатовского посольства в Киеве, какой-нибудь третий секретарь, и вежливо поинтересовался: «Дядя Петя, ты дурак?» Американская пресса не привыкла, чтобы мелкие царьки из Уганды… или Уругвая?.. Словом, из какой-то страны, кажется, на «У» позволяли себе дерзкие выпады. Пришлось униженно мямлить, что-то в стиле «Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли…» Дальше: «Житие мое…» И все в таком же духе.

Но это ладно, кто там New York Times читает? На Украине особенно. А вот с офшорами неудобно как-то получается. Это не констатация факта безумной коррупции вообще, что давно уже стало общим местом украинских политических будней. Тут удар в самое больное место сладкого мира Порошенко, в Roshen любимый и на все времена обожаемый.

Упрощенно выражаясь, выяснилось, что Порошенко, занявший президентский кабинет, размахивая кистенем лозунгов о борьбе с олигархами, с золотыми батонами и кнедликами Януковича, и тому подобными яркими образами для наивных простаков, нагло обворовывает страну, налоги не отчисляет, через хитрые схемы уводит деньги в «панамы, белизы, доминиканы и прочие теплые и доходные места». Эвона! Позор какой-то.

Особенно на фоне, когда рядового украинца уже обобрали до нитки, рассказывая, что времена тяжелые и надо безропотно терпеть тяготы и лишения, и платить, платить, платить. Нечем? Займи, укради, почку продай, но плати! Во имя, допустим, светлого и сытого европейского будущего. В принципе, неловко уже то, что за пару лет разрухи, если кто-то и заработал, так это Порошенко, уверенно двигающийся к вершине рейтинга самых состоятельных людей нищей территории. Но чтобы вот так, цинично… Впрочем, а как еще? Это закон сладкого мира «П».

Тень панамки Лазаренко

Правда, поняв, что отмахнуться от темы офшоров не получится, окружение гаранта украинской конституции взялось, пусть и неуклюже, но лепить отмазки. А если это он так реструктуризирует свой бизнес, чтобы, как свято обещал, избавиться от него раз и навсегда? И вообще, тут же явный «слив» со стороны Кремля. Здорово, да? Досаду вызывает не вопиющий факт увода денег в офшоры, а то, что об этом стало известно. И, естественно, с подачи Москвы. Ох уж эти мне коварные русские, только честный украинский демократ и евроинтегратор надумает немножко денег наскирдовать, как уже узнали обо всём и беспардонно раструбили на весь свет. Гибридная война – страшная штука…

Кстати, обратите внимание на показательный момент. Порошенко клялся и божился продать свой бизнес, еще когда в президенты рвался. Потом решительно не продал, но только лишь из-за отсутствия покупателей на такое гигантское производство. Шоколадный Петушок извелся весь, и тем предлагал фабрики, и этим, и объявление бесплатное в газету дал, и рукописные бумажечки по кварталу расклеил – не берут и всё тут, хоть плач. Страшная проблема у человека, посочувствовали бы, но нет, каждый так и норовит побольнее ущипнуть.

Особенно с Липецкой фабрикой худо дело. Она же на территории государства-агрессора, так? И не продается. Вот и приходится прибыль оттуда получать, безо всякого, понятно, удовольствия. Но надо. Но без удовольствия. Это пенсионерам Донбасса, баловням судьбы, просто. Им же чего Украина пенсии не хочет платить? Потому что, те из трех копеек две минимум отдают террористам. Вместо того чтобы принципиально сняться с места и уйти, побираясь дорогою, на Украину. Жить на вокзалах, да хоть бы и в степи, зато с пенсией (которая, как всей планете известно, плата за лояльность, а не заработанные человеком в течение всей жизни деньги). Вот просто им, хорошо, благостно: прояви принципиальность, уйди от сепаратистов и спи спокойно. Не то, что страдальцу Порошенко и его карамельным активам… А вместо доброго участия, его носом, да в офшор, как шкодливого кота. Жестокий мир, не то, что тот, приятный, с шоколадом и фотографией Обамы.

А вообще, всплывшие офшорные шалости Порошенко – это добрый знак. Стало быть, спешит готовить запасной аэродром для бегства, на черный день, который не за горами, аккумулирует средства. Хорошо, значит, скоро уже. Между прочим, среди стран приписки порошенковских офшоров сразу в глаза бросилась Панама. Гиблое место для крученых украинских политиков. Не верите? Да хоть у Павла Лазаренко, любителя панамских документов, спросите. Если найдете его, конечно.

MARMAZOV.RU

Материал опубликован Федеральным Агентством Новостей 4 апреля 2017 года

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий