Тульский областной суд 14 июня 2017 года отклонил апелляцию активистки Русской Весны в Донецке, бывшего проректора Донецкого национального университета (ДонНУ) Татьяны Мармазовой, которую обвиняют в нарушении миграционного законодательства. Теперь женщине грозит выдворение с территории РФ. При этом на бывшей Украине она занесена в списки наиболее опасных «сепаратистов».
Такая позорная для России ситуация, когда герои Русского мира оказываются под угрозой выдачи на расправу нацистскому киевскому режиму, к сожалению, складывается уже не в первый раз, что заставляет буквально бить тревогу. Вместе с тем, дело Татьяны Мармазовой уже вызвало широкий общественный резонанс, что создает надежду на его благополучный исход и прецедент для внесения соответствующих корректировок в законодательство, позволяющих исключить подобного рода неприятные ситуации, дискредитирующие Россию и наносящие ущерб идее Русского мира.
О всех сложностях и проблемах, перед которыми оказались Татьяна Мармазова и ее семья, корреспондент портала «Евразия» пообщался с её супругом, известным спортивным журналистом, бывшим пресс-атташе футбольного клуба «Шахтер» Русланом Мармазовым.
— Поясните, пожалуйста, на основании чего в отношении Вашей супруги Татьяны Мармазовой. Тульский областной суд принял столь неадекватное решение о выдворении из РФ?
— Видите ли, не совсем адекватное и абсолютно несправедливое с моей точки зрения решение было принято несколько раньше, 29 мая 2017 года, Зареченским районным судом города Тулы, а сейчас Тульский областной суд просто подтвердил прежнее решение, отклонив апелляцию моей жены Татьяны.
Чем руководствовался судья при принятии решения, мне бы самому хотелось знать. В отношении нас были выдвинуты абсолютно нелепые и ничем не подтвержденные обвинения в нарушении миграционного законодательства.
— В Вашу защиту выступили многие известные люди — политические и общественные деятели, журналисты. Направленные ими в органы власти обращения куда-то дошли, был получен на них какой-то ответ?
— Действительно, нашу семью поддержали многие люди — и известные, и малоизвестные. Сотни человек обращались в социальных сетях со словами поддержки, пытались что-то посоветовать, как-то помочь. Для нас сейчас очень важна любая поддержка. Ну и, конечно, люди значительные и обремененные властью готовили определенные документы, отправляли их во всякие серьезные властные структуры – от Администрации Президента до ФСБ и МВД. Но здесь очень интересный момент: в нашем случае суд был молниеносным. Так было 29 мая, когда мы прибыли в Тулу, в суд, чтобы решить некоторые вопросы. Там нас внезапно задержала полиция, и уже вечером состоялось судебное заседание, по итогам которого было вынесено решение о выдворении моей жены Татьяны. Конечно, с одной стороны, вызывает уважение, что судебная система в состоянии так быстро работать, но, с другой стороны, это сильно настораживает. Далее происходит следующее: мы подаем апелляцию, и опять-таки очень быстро назначается суд. Мы не смогли поехать 14 июня на заседание в Тулу, потому что после всех этих волнений и стрессов у жены возникли проблемы со здоровьем. У нас в наличии все медицинские справки, подтверждающие состояние ее здоровья. Мной были выполнены все соответствующие процедуры: отправлена телеграмма в суд, по электронной почте направлены копии всех документов, сделаны звонки. Однако ничего из этого не было принято во внимание, и суд вынес решение об отказе в удовлетворении апелляционного заявления. Те же письма и обращения в нашу поддержку, которые были направлены, должны еще дойти до адресатов, пройти рассмотрение. Как правило, стандартный срок данной процедуры составляет 30 дней. Тут же все происходит на упреждение, и получается, что мы еще не знаем, какими будут результаты той деятельности по нашей поддержке, но уже видим, как сработала судебная система.
— В течение какого срока, в соответствии с решением суда, Вы должны покинуть территорию РФ?
— В решении суда срок не обозначен, но я не думаю, что он бесконечен, иначе терялся бы всякий смысл.
— Какие вообще действия планируете предпринять? Есть вообще понимание того, что делать дальше, и как найти выход из этой ситуации?
— Я хотел бы воспользоваться случаем общения с Вами и сказать всем нашим друзьям и соратникам, что мы не собираемся сдаваться и опускать руки. Биться мы будем до последнего, потому что наше честное имя сегодня нуждается в том, чтобы быть защищенным. И не только мы в этом нуждаемся, так как мы — всего лишь рядовые персонажи с передового края Русского Мира. Удар наносится не по нам, удар наносится по России, по ее престижу, по ее президенту Владимиру Владимировичу Путину. И вот это я прошу учитывать. Мы, разумеется, будем биться до конца. Мы намерены подавать документы в Верховный суд, но Вы понимаете, с учетом того, как до сего момента принимались решения, немножко тревожно по этому поводу. Мне кажется, что решение этого вопроса находится в несколько иной плоскости. Во всяком случае, было бы абсолютно правильно и справедливо, если бы наши доводы, которые мы приводим и напрямую указываем, где был сделан совершенно конкретный подлог с фиктивным пересечением границы, были приняты во внимание и тщательно проверены. Это все проверить несложно, просто было бы желание. Мы вопием и требуем соблюсти закон!
— Вы писали, что Вам было отказано в получении разрешения на временное проживание(РВП). А вот по вопросу получения политического убежища Вы не обращались?
— По нескольким направлениям нельзя одновременно подавать документы. Есть масса программ. Когда читаешь о них на бумаге, то все выглядит очень просто и стройно. Однако когда добираешься до сути, там все довольно-таки сложно.Дело в том, что для нас персонально была выделена квота в Туле. Именно туда мы поехали получать разрешение на временное проживание, и, естественно, на тот момент, мы другие варианты не рассматривали, хотя есть гораздо более простые схемы по воссоединению соотечественников и т.д.
Сейчас же мы рассматриваем вопрос обращения за предоставлением политического убежища и собираем необходимые документы, которые отправляем и в Администрацию Президента, и в другие властные структуры. Во всяком случае, мы просим нормального человеческого отношения к нам — как к людям Русского Мира, а не как к врагам, что следует из заключения ФМС. Кстати, любопытный момент: наши данные абсолютно не проверялись, и никто не удосужился собрать какую-либо доказательную базу, позволяющую выдвинуть хоть какие-то обвинения в наш адрес. У нас есть информация о том, что наши документы как пришли в ФМС, так были положены под сукно, и никто их не запускал в работу. То есть, на самом деле решение по нам было принято. Для чего это было сделано, я хотел бы узнать больше, чем Вы, и хотел бы глянуть в глаза тому человеку, который придумал эту совершенно кошмарную, вредную не только для нашего здоровья, но и для России провокацию.
— Действительно ли, что существуют какие-то определенные ограничения для Вас и для Татьяны по въезду на территорию ДНР?
— Что касается меня, то никаких ограничений нет вообще. Если, например, по моей жене придумали два фиктивных въезда для того, чтобы создать обвинение в нарушении миграционного законодательства, то у меня нет ни сучка, ни задоринки. Однако мне оказали в РВП ровно с такой же формулировкой, как и Татьяне, просто пока еще не выдворяют из страны. Относительно въезда в ДНР, то я постоянно нахожусь в Донецке и приезжаю, в Москву, в основном, последнее время на суды. Что касается моей жены, то у нас есть основания полагать, что сегодня ей в ДНР находиться небезопасно. Речь идет о личной безопасности.
Материал Дмитрия Павленко опубликован порталом «Евразия» 16 июня 2017 года
Как все мутно и странно. Сбежав в Россию от войны на Украине еще осенью 2014 года до осени 2016 года семья не озаботилась получением временного убежища. Получив этот статус Мармазовы без труда могли вступить в программу переселения соотечественников и через 6-8 месяцев получить гражданство в РФ. Но не захотели… Хотели сидеть на двух стульях одновременно — пребывать и в РФ и ДНР, работать и в Москве и Донецке.
Версию о том, что кто то из сотрудников ФСБ взламывал базу данных о пересечении границы РФ, что бы внести туда данные о несуществующем выезде Т. Мармазовой из РФ на Украину, считаю полным бредом. Кто она такая, эта Татьяна, чтобы из-за нее пограничники пошли на совершение должностного преступления?
Скорее всего у нее было оформлено временное убежище, которое не дает права на выезд в страну из которой бежал, где была угроза жизни. В таком случае выезд на Украину считается нарушением миграционного законодательства.
А явка в ФМС для продления регистрации в РФ через три месяца после его окончания — это не лезет ни в одни рамки. Даже необразованные украинцы, прибывшие в РФ из деревень и хуторов, свято соблюдают указания сотрудников ФМС и являются за продлением регистрации за несколько недель до срока его окончания. А тут на нарушение пошла ПРОФЕССОР политологии. Это как?
Госдума России не посчитала это бредом и взялась разобраться в ситуации. Но персонаж с вымышленным именем и с цветочками на аватарке, проще говоря, бот, решил высказать свое ценное мнение. Не смешите. Вы уделяете слишком большое внимание нашим скромным фигурам, не находите? Это подозрительно. В конце концов, кто мы такие, чтобы на нас тратила свои силы целая «Ольга Долгова», или как там вас на самом деле?:))
Странный вы человек. Сами начали размещать статьи о вопиющем отношении к себе и вашей жене со стороны сотрудников ФМС и судей в одном из наших тульских СМИ, при чем в первой начали увязывать судебные решения, принятые не в вашу пользу, с происками агентов Госдепа, засевших в ФМС по Тульском области и районных судах г. Тулы, и все это затеяно для того, чтобы дискредитировать губернатора А.Г. Дюмина, который вроде как должен принять участие в выборах Президента РФ. Скажу сразу, что более абсурдных умозаключений не доводилось читать никогда. Пришлось познакомится с вашим «творчеством» , и имеющейся в инете информацией о вашей семье, чтобы понять что же заставило сотрудников ФСБ, дать столь ужасное заключение на вашу просьбу предоставить вам РВП. Прочитала и еще раз подтвердилось мнение, что хохол — он и в Африке хохол (много лжи и вывертов, чтобы скрыть прошлое и массированное обвинение всех, кто встал на пути и бешеный напор для достижения своей цели ). И это ужасно неприятно, тем более, что вы стремитесь стать гражданами нашей страны.
P.S. Депутаты Госдумы никогда самостоятельно не разбираются в ситуациях? указанных в обращениях граждан, они направляют запросы в соответствующие органы. В вашем случае поручено профильным комитетам Госдумы обратится в Генеральную прокуратуру и запросить информацию о возможной депортации на Украину проректора Донецкого университета Т. Мармазовой. Сотрудники прокуратуры запросят всю информацию по данному делу в ФСБ, МВД и ФМС и направят ответ в Госдуму. Все это произойдет не завтра и не послезавтра, а вот Вашу жену могут уже в ближайшее время принудительно депортировать из РФ и тогда она окажется или в ДНР или на Украине, что для нее, судя по ее и вашим заявлениям, неприемлемо и грозит арестом. Поэтому рассмотрите с ней вопрос о срочном самостоятельном выезде в ЛНР, Белоруссию, Абхазию или Осетию и там дождитесь ответа Госдумы.
Зашел на страницу в Контакте. Явный бот. 4 подписчика. несколько примитивных картинок. Выдуманное имя. Последняя публикация месяц тому. И пристальное внимание к теме, далекой, как космос. Что это? Кто это? И с советами, типа, доброжелательными. Оставьте их себе для служебного пользования.
«Ольга Долгова», похоже, заинтересованное лицо. Может быть под этим именем скрывается кто-то из тульских судей? Жаль. что «Ольга» не может явить нам свое истинное лицо. При этом рад, что благодаря всем этим судебным разбирательствам человек смог ознакомиться со слогом настоящего донецкого журналиста Мармазова.
И это верно:)
«Сотрудники прокуратуры запросят всю информацию по данному делу в ФСБ, МВД и ФМС и направят ответ в Госдуму. Все это произойдет не завтра и не послезавтра, а вот Вашу жену могут уже в ближайшее время принудительно депортировать из РФ и тогда она окажется или в ДНР или на Украине, что для нее, судя по ее и вашим заявлениям, неприемлемо и грозит арестом. Поэтому рассмотрите с ней вопрос о срочном самостоятельном выезде в ЛНР, Белоруссию, Абхазию или Осетию и там дождитесь ответа Госдумы».
Даже если Ольга Долгова — недоброжелательный бот, в её постах есть польза.
Руслан, а ведь тут она действительно права. Жену надо бы обезопасить.
Ольга, Вам не нравятся Мармазовы, как я понимаю, но спасибо за здравую мысль!
Главная задача всей этой возни заключается в том, чтобы вытолкать Таню из страны. И закрыть ей въезд. Из какой Абхазии можно добиться справедливости в этой истории? И такие рассуждения хороши, если считать, что под одним местом у меня находится мешок с деньгами. А я его как на то зло где-то оставил:)
Ну, может Вы и правы. Может, Татьяне и нельзя выезжать из РФ. С кем-то посоветоваться бы, кто в миграционном законодательстве понимает…