К Сергею Николаевичу Бабурину я не могу относиться объективно. Слишком уж уважаю и ценю этого замечательного и выдающегося человека.
Не могу понять, как в одном индивидууме умещается столько добродетелей? Нет, серьёзно, не для лести, в качестве констатации. С одной стороны, добряк и умница, а с другой, боец с таким стержнем, который ничем не перешибить. И это ведь не фигура речи. Делом доказано.
Когда валили Советский Союз, Бабурин ведь возглавил последнюю горстку честный людей, пытавшихся остановить развал. Ситуация у них была безнадежная. Оттого почтение мое особенно велико. Знать, что твоё дело правое, но поигранное, и все одно биться до последней возможности — на такое не всякий способен. Бабурин может. У него, считаю, уникальный дар конвертировать свои мировоззренческие принципы в реальные свершения. В поступки!
Не скрою, мне лестно, что я лично знаком с Сергеем Николаевичем, и за чаем с ним сиживал, и слушал его бесподобные истории, даже рекомендацию мне, скромному донецкому парню, в Союз журналистов Москвы именно он дал. Отсюда и мои дерзновения давать оценки такой громадной исторической фигуре. Но, понятно, со своих житейских позиций. Так вот, как-то пересеклись мы с Сергеем Николаевичем в Москве. Я ему документы занёс в Госдуму, а оттуда совместно побежали на метро. А там улочка попалась махонькая, как ни странно, машин не было, я и ломанулся на красный свет. Всего-то два шага сделать… Бабурин меня остановил. Очень деликатно прочитал лекцию о том, что раз правила установлены, значит это неспроста. Явил мне ещё одну грань своей личности. Он ведь законник, каких поискать.
А уж что Бабурин православный человек, и папа многодетный, и хранитель русских традиций, и добрый друг, способный броситься на выручку первому встречному бродяге, наподобие меня, если запахло несправедливостью, сообщаю скороговоркой. Иначе, если на каждом пункте останавливаться, книга выйдет.
А теперь, к чему это я надумал добрые слова о Сергее Николаевиче писать… Не просто так, а по поводу. К сожалению, есть у всех нас такое скверное качество: хорошее говорить только по поводу. Увы… Так вот, пару дней тому получаю от старого моего друга Олега Измайлова, что сейчас пребывает в Каче, письмо. Сообщает, Бабурин-де идёт в севастопольские губернаторы. И сомнение высказывает коллега Измайлов, мол, тамошние обыватели могу и не оценить масштаб личности.
Бог мой… Хотел бы я быть недолго жителем Севастополя, чтобы поддержать Сергея Николаевича и возрадоваться победе его и правильному выбору севастопольцев. И после этого снова быстро вернуться в дончане, иным-то я не буду. Понимаете, ребята, в чем дело… Самому русскому, славному, гордому, кровью умытому городу жизненно необходим рафинировано русский руководитель. В этом смысле равных Бабурину я и не знаю даже. Как бы это было верно и символично!
MARMAZOV.RU