Давно не созванивались, а сегодня долго и приятно общались. Мариан Алиуцэ позвонил из Румынии, старый мой друг, первый легионер «Шахтёра».
Сережа Ателькин своим уходом всех нас вздернул, заставил вспомнить о наших былых достижениях, о славной истории, о нашей общей крови, которую упыри пить пытаются, но только хрен им.
Не только Али звонил. Кстати, он в порядке, красив и респектабелен. О семьях говорили, о главных в жизни православных людей ценностях. О футболе — само собой.
Тех, кто вышел на связь из глубин Украины, не перечисляю умышлено. Не хочу подвергать наше подполье опасности.
С Дамиром Зиннатуллиным, с Лехой Алексеевым виртуально поминали Ателю. Нас рассыпало по карте, но на самом-то деле мы рядом. И ценности у нас одни.
Кстати, имею подозрение, что следующего из клуба станут выталкивать Леху Чередника, Олимпийского чемпиона 1988 года. В большой, преддембельский отпуск его уже спровадили, я так понимаю.
Зачем нынешнему «Шахтеру» Олимпийский чемпион и тонкий знаток футбола, верно? Станет еще несусветные вещи качать. Тем паче, Чередник с Ателькиным в паре работал. А теперь он и организовывал скорбные мероприятия памяти нашего соратника.
Надо сказать, постепенно вырисовывается злой, но справедливый материал. Господь сподобит, непременно оформлю его в конкретные слова и абзацы.
P.S. В нынешнем «Шахтёре» числится недалекий парень, убежденный враг всего донецкого Коноплянка. Вообразите, в эти дни он поинтересовался, мол, а кто вообще такой этот Ателькин? Не знает типаж. Это ты, кто такой, и почему ты в этой команде бегаешь… Ателькин — простая и скромная легенда «Шахтера». Не больше, но и не меньше.
MARMAZOV.RU