Не очень-то его тут ждали. Не в том смысле, что видеть не хотели, нет. Напротив! Но его образ, былые высказывания, окружение почему-то больше ассоциировались с шайкой «уезжантов святых последних дней» по культурной линии, чем с русским патриотизмом.
Тем приятнее ошибиться. Звезда сериала «Беспринципные» оказался человеком с принципами. Или, во всяком случае, вовремя понял, на какой стороне ему быть правильнее, во всех смыслах.
Это вам не Юлий Гусман, всю жизнь симулировавший режиссерские потуги и недурно зарабатывавший креслом в жюри КВН. А потом такой — бац! — и в Нью-Йорке. Типа, а что такого? Свободный человек может, где угодно жить, хоть у врага за пазухой.
Деревянко пока выглядел не вполне уверенно в новой для себя роли друга Донбасса. При общении с публикой нервно мельтешил глазами или истерично улыбался. Случалось переигрывал, как при получении от Пушилина подарочного вещмешка с тормозком. Не в своей ощущался тарелке.
Был больше похож на себя в роли Петра III («Великая»), у которого скрипку отняли, чем на более уместного в этой ситуации батьку Махно («Девять жизней Нестора Махно»).
А ничего страшного. Обвыкнется. Человек он талантливый, яркий. И, как показал его цивилизационный выбор, неглупый. Молодец, что к верному берегу прибился, короче говоря.
На фото одна из встреч на донбасской земле. Испуганная улыбка Деревянко рядом с татуировкой на пальце раненого бойца смотрятся в чем-то даже символично.