Столкнулся с креативом, хитростью, но и коварством маркетологов. Одно заведение общепита в Донецке придумало акцию «Мужской месяц». Сделали буклет с 8 видами самцов, которые могут забежать к ним перехватить или пропустить добрую пинту пива.
Для каждого раздела свои льготы. Бородатым, скажем, благотворительная цена на каре барашка полагается. А очкарикам — свиной челночаг за умеренные деньги продают. Лысым же дана вольница покупать все из винной карты со скидкой в 10%. Казалось бы, куда лучше?
Но! Не путайте винную карту с барной. Только вино! «Крепыши» сюда не входят. А где вы видели лысых, предпочитающих вино водке или виски? Возможно, что они и есть, просто я таких не знаю. Не догадываются маркетологи об этом факте? Отлично осведомлены!
В том и тонкость хода. С одной стороны, уважили и скидкой одарили. С другой, мало кто обратиться за дисконтом. Ах, шельмецы! Все учли. На то и бизнес!