Из всех деяний, которыми отметился ныне действующий киевский режим, случившееся 19 октября текущего года – одно из самых преступных и несусветных.
Смерть пришла на Украину откуда не ждали, в образе уроженки Детройта Ульяны Супрун, бесцеремонно назначенной на пост министра здравоохранения вашингтонским отделом кадров. К слову, получив необходимый для работы паспорт с трезубцем, от американского гражданства Супрун мудро не отказалась. Что является грубым нарушением украинских законов.
Впрочем, кому это интересно? Главное тут, что эта заморская мадам натворила, при полнейшей поддержке Петра Порошенко и Владимира Гройсмана. Она придумала комплекс мер, которые в кратчайшие сроки радикально сократят население Украины.
Не вдаваясь в тонкости того, что названо в Киеве медицинской реформой, скажем, что на получение элементарной помощи в случае проблем со здоровьем, теперь могут рассчитывать только достаточно состоятельные люди. Что касается жителей сельских местностей, где до ближайшей больницы может быть и 100, и 200 километров, то им остается лечиться разве что нашептыванием знахарок и листиками подорожника.
240 депутатов Верховной Рады Украины, которым, конечно, несколько проще решать свои медицинские вопросы, 19 октября превратили жуткие фантазии американской гастролерши в закон. Грех взяли на души страшный. Показательно, что реформа принималась нахрапом, с нарушением регламентных норм и Конституции. Но, опять-таки, стоит ли обращать внимание на такие мелочи?
Украинские врачи, лучше всех понимающие, что случилось, отреагировали на новации мгновенно. Даже в условиях, когда выступать против «официальной линии» власти на Украине, мягко говоря, не вполне безопасно, прозвучали резкие публичные заявления. Медики обвинили руководство страны в геноциде, причем, теперь уже узаконенном.
MARMAZOV.RU
Материал опубликован сайтом «СЖС» 20 октября 2017 года
В ветхозаветные времена некоторые народы Крайнего Севера поступали примерно так же как сегодняшние укрианцы со своей медреформой. В критические голодные годы, в холод и бескормицу престарелых членов племени вывозили в тундру, на погибель от дикого мороза и не менее диких зверей. Чтобы не возиться с ними, не тратить на них и без того малое количество пищи. А охотничьих собак не трогали, так как с ними ещё можно будет охотится. Когда — нибудь.
До холодного ужаса похоже действует нынешняя украина. Прагматично, взвешенно, без лишних эмоций.
И ведь оправдают всё в перспективе. Несмотря на очевидную преступность реформы и фактический геноцид населения. Найдут объяснения, установят целесообразность и необходимость этой реформы. И проглотит эти объяснения окосевшая от всего этого украинская громада. А шустрой детройтской старушке Улянке постаат памятник где нибудь в Житомире. На одном из сотен освободившихся постаментов.