Россию любят не за что-то. Россию любят просто так. Иногда, чего уж, и вопреки некоторым обстоятельствам. Поверьте мне, друзья, уж я-то знаю. И да, бить своих и подкармливать врагов — есть в сборнике традиционных русских забав такой специфический формат… Тут ничего не попишешь.
Упырь эфирного масштаба
На эти мысли, кто бы мог подумать, натолкнул меня один возмутительный упырь с Украины, регулярно фигурирующий на российском телеэкране. Вот ведь — и от такой гниды может быть польза. Опосредованная, понятно.
Написанием его имени нарицательного не желаю марать свою клавиатуру. Но вы его знаете, он стал чем-то типа домового останкинского телецентра. Такая себе уютная нечисть в собственном чулане, которой добрые хозяева помещения крошки со стола на пол сметают.
Случилось все буквально вчера, во время эфира программы «Время покажет» на «Первом канале», где и мне тоже довелось участвовать. Он, персонаж этот из актуального украинского бестиария, выпучив свои бессовестные оловянные глаза, орал беременной киевлянке, сидящей напротив него, что та плакать будет, что за любовь к России ее в Москве никто кормить не будет, а помидоры тут, по его скудоумной версии, 300 рублей за килограмм.
Обывательский вопрос: «Это где он такими помидорами отоваривается, тем паче в августе?».
Простой человеческий вопрос: «Как поворачивается язык его поганый говорить такое многодетной матери, которую в Киеве затравили нацисты из организации «C14?». Причем весь ее проступок заключается в том, что бедная женщина, видите ли, за русский язык и против имен фашистских преступниках на табличках названий улиц.
«Вий» по самые помидоры
И вдруг понял я. А ведь он, вурдалак этот… Кстати, которого Гоголь ни за что в «Вий» не вставил бы, потому как Николай Васильевич — гений, а этот тип — примитив плоскоголовый… Так вот он, вурдалак этот, внезапно изложил — вывалил вместе с подзарядкой для Nokia и сушеной мухой из засаленных карманов своих — концепцию современного украинства. Любовь только за деньги. И ненависть за деньги.
Будут кормить помидорами — да. Не будут — решительное, принципиальное, всепоглощающее нет!
Приплачивают с Запада — вот вам и Майдан, и, будьте любезны, американская база в Очакове, и земли под рапс… Дали денег — не всем, понятно, а только козлам-провокаторам, что отару за собой ведут — получите руины Украины, вымирающий народ, так, правда, окончательно и не вогнанный в прокрустово ложе выдуманной нации… Впрочем, а чего мы тут о западных купюрах толкуем? Деньги для этой публики, думаете, не пахнут? Отнюдь. Благоухают они и манят. Любые!
Даже если получены, например, от российских телеканалов. То есть, как не крути, от страны, которую набор украинских экспертов по вызову обязан показательно и гротескно ненавидеть в прямом эфире. Представьте себе, получить гонорар можно не только за любовь, но и за ненависть. И та, впрочем, и другая — показушные, синтетические. Но где капает денежка, туда нынешний майданопитек мчит стремглав.
Эксперты по вызову
Я не знаю, зачем это надо российским каналам. Может быть и нужно, возможно, это какая-то очень действенная форма работы с патриотичным зрителем… Не знаю, не знаю… Но, что забавно, если вдруг все тем же телеканалам понадобится, чтобы украинские эксперты не ненавидели Россию, а обожали, те — с быстротой невероятной — переобуются в воздухе, зальют эфир слюнями нечеловеческого восторга. Уж будьте благонадежны!
Причем очень похоже на то, что скоро им придется применить это свое уникальное качество. Ведь сколь бы ни были скудоумными все эти ребята из украинских карательных батальонов, с сайтов, наподобие «Миротворца», активисты-затейники со свастиками, наколотыми на левой груди (а на правой — Бандера анфас), они уже начали соображать, что и к чему…
Например, что умничающие по телевизору «украинофилы», делают для российской пропаганды больше, чем Соловьев и Киселев вместе взятые. То есть — будут бить. Не Соловьева с Киселевым, конечно. До них руки коротки дотянуться. Вот тех будут, которые «по вызову»… Таких ведь рано или поздно, но начинают бить.
Наше дело правое
А наше дело — любовь бескорыстная на все времена. А на сложные времена — особо крепкая. Такая судьба российского патриота. Да в чем-то она иррациональна, под аршин общий не подходит, умом опять-таки не просто понять. Ее нельзя ни купить, ни продать, с ней надо родиться. В том наше отличие от прочих. И слава Господу!
MARMAZOV.RU
Материал опубликован Федеральным Агентством Новостей 15 августа 2017 года