Ситуация в родном Донбассе мучительна. Я вижу, что власти не знаю, как реагировать, и публично занимаются только телепропагандой.
На фоне гуманитарной помощи сирийцам и боевых подвигов в небе Сирии разгром Донецка воспринимается как беспримерное оскорбительное поражение на внутреннем фронте.
Звонили родичи из Луганска, рассказали, что в Станице Луганской (это территория бывшей Области Войска Донского) украинские патрули перехватывают луганчан, отнимают у них продукты и швыряют в реку. Верх злобы и цинизма!
Нынешнее положение сильно напоминает конец 30-х годов прошлого века, когда в республиканской Испании начался военный переворот и перед советским руководством встала неразрешимая проблема.
Вмешаться в гражданскую войну означало спровоцировать нападение объединившегося Запада, который не потерпел бы укрепления СССР в Средиземноморье. Отказать в помощи Испании — означало потерять уважение и авторитет мирового коммунистического движения от Франции до Китая.
Что делать Путину?
Еще немного — и обвинят в хлестаковщине.
А тут еще наш беспримерный друг Лукашенко решил получить свой профит на трудностях Кремля. Его приказ арестовать российского чиновника Данкверта — плевок в сторону России.
В следующем году у нас будут выборы президента. Ситуация с каждым месяцем будет накаляться.
Не представляю, как можно будет объясниться с обществом, если украинская армия в конце концов захватит разрушенный Донецк.
Это город «миллиона роз», «Лучший промышленный город мира» (1970 год).
Это в прошлом.
Вспомните.
«Своих не сдаем!» «Русская весна!»
Пока не поздно, надо признавать ДНР и ЛНР, как признали Южную Осетию.
Хуже уже не будет.
И выжечь из себя наследие ельцинизма. Последнее — самое главное.
Материал Святослава Рыбаса опубликован «ЖЖ» 3 февраля 2017 года